bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Отпуск в "Подмосковье"

В последний день июля мы с Дашей, собрав рюкзак и чемодан, поехали отдыхать. Ехали недолго - на электричке до родимого Катуара. Там на автобусе (билет 37 рублей, но у водителя как обычно превращается в 50).
IMG-7566
На ресепшене зарегистрировались, в кассе всю сумму оплатили и отправились в 3 корпус на второй этаж. Как оказалось, он прям идеальный для жилья.
IMG-7389
Номер полностью соответствовал фотографии на сайте. Вид с балкона тоже нам понравился, хотя мебель на нем можно уже и на новую менять. За то стол есть.
IMG-7390
Описание санатория я уже сделала в Инстаграме, постараюсь не повторяться.

Вещи разложили и пошли ужинать, а потом сразу гулять до 7 корпуса, у которого пирс.
IMG-7393
Посмотрев на воду и наличие плавсредств, пошли гулять по Аксаково.
IMG-7399
Нашли 2 подходя к реке, но особо ими не вдохновились. Также зашли в "Пятерочку", ассортимент которой значительно отличался от московского.
В воскресенье надо было сходить ко врачу, чтобы он дал добро на бассейн и тренажерный зал. Как и везде, без квеста не обошлось. Сначала была медсестра. После обеда врач, которая меня еще раз отправила к медсестре на кардиограмму. Заодно я решила записаться на платное УЗИ почек, посмотреть, что там с ними.
В первой половине дня мы катались на веломобиле, во второй после одобрения врача пошли в бассейн. После ужина прошлись около коттеджного поселка.
IMG-7420
Понедельник меня не обрадовал совершенно, ибо срочно понадобилось собрать кучу документов по работе. Было не до отдыха. Только после ужина гуляли.
IMG-7768
Со вторника режим наладился и работала я строго до обеда. Прикинув, что до Марфино проще всего добраться на такси, мы вызвали какое-то местное.
Мост за последние 2 года обвалился еще больше.
IMG-7448
Заплатив за вход по 50 рублей, пошли гулять по территории чужого санатория. Какая-то дама, увидев, что мы фотографируемся, предложила свои услуги.
IMG-E7461
Ступеньки у дворца тоже заметно разрушились. Они, конечно, никогда новыми не выглядели, но сейчас прям жуть, хотя на этом фото и не видно.
IMG-7470
За то фонтан включили
IMG-E7500
и мост на остров зачем-то восстановили. Теперь можно делать фото с такого ракурса без лодки (хотя их и нет в этом году).
IMG-7507
Да и в целом территория выглядит так себе. Мы прогулялись за санаторием, там все спортивные площадки заброшены. А у пруда шатер поставили, чтобы свадьбы теперь к ним не приезжали фотографироваться, а прям на месте и отмечали.
В среду, когда после обеда обещали хорошую погоду, пошли кататься на катамаране. С расписанием автобусов вышла путаница, поэтому пешком. По дороге увидели белого коня.
IMG-7579
Но как только мы отплыли, начали наползать тучи.
IMG-7594
Даша нашли какую-то железяку и очень интересуется зачем она.
IMG-7589
Поплавали мы часок и пошли скрываться от дождя в помещении. Минут 50 ждали автобуса. За то потом радуга была.
IMG-7610
Вечером я ходила кино смотреть - "Пара из будущего". Жаль, что в остальные дни показывали голливудские фильмы, которые уже давно по телеку крутят.
В четверг добрались до кафе "Хохлома". Оказалось, там только десерты, за то вкусные. И мороженое по магазинной цене, но можно попросить блюдце и ложечку. И на балконе посидеть.
IMG-7642
После обеда у нас была экскурсия в Федоскино. Я сразу собралась к ним в музей, а тут экскурсия от санатория. Конечно, мы купили ее, чтобы съездить на хорошем автобусе и с экскурсоводом. Про Федоскино напишу отдельно, сюда уже столько фотографий не поместится.
В пятницу уже не могла работать в номере, пошли с Дашей в кафе.
IMG-E7646
Весь день лил дождь, поэтому мы играли в настольный теннис и фотографировали всё, что видели в здании.
IMG-E7772
Добрались даже до закрытой игровой комнаты
IMG-E7766
и коридора 4 корпуса, где номера люкс.
IMG-E7771
В субботу у нас была важная миссия - пойти на пирс и покатать Дашу на сапе.
IMG-7830
Даже я подумывала поплавать, но не взяла купальник. А Даше понравилось.
IMG-7835
На этом наш отдых закончился.
IMG-7651
После обеда мы сдали ключи и поехали на бесплатном санаторном автобусе в Катуар.

На всякий случай сайт санатория "Подмосковье". Предоплата не нужна, все цены и фото соответствуют действительности.
Tags: Марфино, отдых развлечения, отпуск, природа, рекомендую, фото

Posts from This Journal “отпуск” Tag

• Отпуск 2020: Ярославль

Пока еще не выпал снег, расскажу про второй город, в который я ездила в отпуске. В Ярославле мы были в середине августа. Остановились мы по…

• Отпуск 2020: вместе или раздельно?

Немного отойду от хронологии своего отпуска и вместо Ярославля расскажу про поездку на дачу с Костей. Так как он туда ездил последние 2 месяца в…

• Отпуск 2020: Нижний Новгород

Как я уже писала раньше, в Нижний Новгород мы приехали с мамой к нашим дальним, но как оказалось, просто нереально гостеприимным и дружелюбными…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…

Posts from This Journal “отпуск” Tag

• Отпуск 2020: Ярославль

• Отпуск 2020: вместе или раздельно?