bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Калуга музейная

Каждый раз езжу в Калугу по-разному. То просто гуляем по городу, то сидим на даче, то ездим на пляж и в Бор. Последний раз были в начале января, года город был Новогодней столицей.
IMG-7086
Теперь же открылась вторая часть Музея истории космонавтики и я предложила туда сходить.
Но обо всём по порядку.
В среду утром уже не было билетов на вечер пятницы, поэтому пришлось выезжать в 3 дня, по-быстрому раскидав немногочисленную работу. В электричке подремала. Прям чувствовала, что устала. Но все равно пошла с Дашей гулять по частному сектору на ночь. Нашли семейство котов с котятками.
Экскурсия у нас в 2, поэтому утром еще сходили поиграли в настольный теннис на площадке у дома, потом поехали. Пришла еще мамина подруга. А чего бы не прийти, если за всё уплочено и экскурсия индивидуальная. Кстати, других я и не видела. Все ходили по 3-4 человека + экскурсовод.

В сувенирном магазине купили деревянный конструктор "Пиратский корабль" брату Даши. Ракеты были либо слишком простые, либо наоборот сложные и дорогие. В общем, я вместо того, чтобы получать алименты на дочь, трачу деньги на ее родственников, лишь бы она была довольна. Всё логично, да))
Потом погуляли по бесплатной экспозиции на улице. Там вроде есть обсерватория без посещения самого музея.
IMG-7109
Внизу вроде как собираются делать набережную у Яченского водохранилища.
Отправились обедать в "8 чашек". Даша выбрала по отзывам. Заведение симпатичное, народа много, официантов тоже хватает. Но еда... на 3-. Нормальная была только паста у Даши. В салат положили зелень, хорошо немного. Пицца какая-то сопливая. Мамин апельсиновый фреш был точно наполовину из пакета. Мне вместо вишеневого пива, которое я знаю, предложили другое фруктовое. Оказалось мерзким. В общем, не знаю, может и нормальное заведение, но то, что мы заказали нам не понравилось.
Пошли через парк центр
IMG-7122
в любимый белорусский магазин обуви. Там меня переклинило на туфли. Купила. Как обычно сдала на следующий день. Поняла прикол. Я выбираю наиболее удобные из ассортимента магазина. Но когда надеваю на следующий день, понимаю, что ходить в них всё равно не смогу нормально.
В воскресенье выехали пораньше на Диораму "Стояние на реке Угре". Билеты по 500 рублей с экскурсией. Мама с мужем там уже были, поэтому мы с Дашей ходили вдвоем, только мама взяла для нас льготные билеты. Их всё равно никто не проверяет, поэтому шалость удалась.

Экскурсовода слушать было очень сложно после профессионала в Музее им. Циолковского. Но за то женщина рассказывала увлеченно, особенно про художника, который рисовал полотно для диорамы.
После экскурсии купили сувениры, они как раз очень приемлемо стоят - Даше широкий кожаный браслет всего за 250 рублей. Сфоткались в шлеме и с щитом.
Залезли на башню, но фоток нет, потому что смотреть оттуда не на что, реку не видно. За то не нее можно прогуляться - буквально 5 минут и вот он, обрывистый берег Угры.
По дороге в музей я увидела красивый монастырь и попросила остановить у него. Еще зачем-то пошла внутрь. В общем, женщинам, которые считают, что по территории монастыря можно ходить в "гражданской" одежде, лучше туда не соваться, всё и так снаружи видно.

Такая вот культурная в этот раз поездка выдалась, хотя шопинг и не удался.
Tags: Калуга, отдых развлечения

Posts from This Journal “Калуга” Tag

• Новогодние каникулы в Калуге

Обычно на каникулы к бабушке ездит только Даша, но в этом году, из-за того, что бабушка не приезжает в Москву из-за заблокированной социальной карты,…

• Мой июнь

С этим марафоном совсем нет времени писать свои нудные посты о выходных. Да и выходные сейчас особо от будней не отличаются. Про самое начало лето…

• Выходные в Калуге

К нынешней поездке я готовилась очень неблагоразумно, решив купить билеты вечером в среду. Конечно, их не было не только на пятницу вечер, но и даже…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…