
Сюжет достаточно запутанный. В дом продюсера Рамира Огневого (Николай Лекарев) без приглашения приходит его бухгалтер Николай (Артур Булдыженко). Он хитростью и шантажом уговаривает своего босса выдать за него единственную дочь.
В следующей сцене мы видим саму дочь – Роза (Анжела Лекарева) читает рэп, ярко красится и ведет себя достаточно вызывающе, но замуж хочет, да и горничная Анэтта (Луиза Аббасова) подсказывает ей, что лучший аргумент, чтобы родители захотели выпустить из-под своей опеки – беременность.

Но чуть позже оказывается, что Николай сватался не к Розе, а к Анжеле (Радмила Богданова), которая выдает себя за дочь Рамира. В общем, чем дальше, тем сюжет все больше напоминал латиноамериканский сериал. Спасали его только зажигательные песни и танцы, особенно мне понравился возлюбленный Розы – Филипп (Артур Лекарев), танцевал незабываемо, жаль, что мало.
А вот итальянский доктор Антонио (Андрей Жемчужный), на мой взгляд, совершенно лишний, он только раздражал своим коверканьем слов, и пытался утопить и без того не слишком сильную по драматургии постановку. Хотя, признаюсь, выглядел стильно.

Тут надо отметить работу художника Анастасии Романцовой, костюмы артистов просто восхитительны и идеально подобраны по цвету друг к другу и декорациям.
Также мне очень понравилась Анетта, похожая на Сальму Хайек, у нее вполне логичная для красотки линия поведения – мужчинами пользуется в своих целях, без сожаления бросает Рамира ради удачного замужества, при этом дружит с Розой.

Если хотите посмотреть спектакль о жизни современных цыган, можно выбрать «Бриллианты и любовь», но мне сюжет показался одновременно и примитивным, и перегруженным лишней суетой, а концовка и вовсе оставила намек для продолжение – как теперь семья Рамира выпутается из сложившейся ситуации.
Благодарю за приглашение сообщество Москультура

Фотографии мои
Journal information