bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Новогодние каникулы в Калуге

Обычно на каникулы к бабушке ездит только Даша, но в этом году, из-за того, что бабушка не приезжает в Москву из-за заблокированной социальной карты, мы поехали вместе.
Когда покупала билеты, увидела, что теперь есть вариант ездить на двухэтажном поезде всего за 2 часа, вместо 2:40 на экспрессе, только вот приходит он на вокзал "Калуга 2". Стоит он утром и вечером почти как экспресс, днем разница рублей на 400. Решили, что возвращаться будем на поезде, а туда, как обычно, на экспрессе. Не знаю, связаны ли эти события, но путь отправления в Калугу на вокзале поменялся.
На следующий день Даша договорилась с подругами с дачи встретиться в центре, а мы с мамой пошли прогуляться вдвоем.
Успенская церковь
Синагога
IMG 1719
Драматический театр
IMG 1730
Так как Калуга была новогодней столицей, у Драматического театра были сосредоточены основные развлечения. А мы встретили у него Дашу, зашли пару в магазинчиков и поехали ужинать.
На следующий день мама взяла еще одну пару лыж у подруги и мы втроём пошли кататься. В Бор нас, к сожалению, не повезли, а в поле были проблемы с лыжней, поэтому удовольствие получилось ниже среднего, очень скользко кататься по укатанному снегу, Даша постоянно падала.
14653f5c f971 43ab 924b acb476625a5b
Вечером мы поехали смотреть фильм "Серебряные коньки". У ТРЦ сфоткала украшения главной улицы Кирова.
IMG 1763
После кино пошли гулять дальше по центральным улицам. Скажу честно, Театральная - самая убогая пешеходная улица, которую я видела, хотя на мой опыт особо опираться не стоит, путешественник я так себе.
Преодолев все её скользкие и нечищеные участки, и чудом не переломав на них конечности, мы добрались до самого удачно украшенного места Калуги - Старого торга.
Сама площадь с таким названием, правда, находится чуть дальше, а туристическая зона на Театральной, но это не так важно. Смотрите, какие ёлочки.
Видимо, это главная ёлка у Администрации, снятая при перебегании дороги к Центральному парку.
IMG 1786
Главное украшения Калуги - это непонятно как накиданные на ветки деревьев гирлянды огней.
В парке тоже скользко, за то стоит самая красивая ёлка.
Заглянули в Гостинный двор. Там стоит одинокая ёлочка, днем работают палатки с сувенирами.
IMG 1827
На лыжах решили больше не ходить, поэтому пошли на горку с "ватрушкой".
Прикол горки в том, что внизу оврага ручей. Надо вовремя затормозить, чтобы не продолжить плавание на "ватрушке" вместо лодки. Детей ловят родители, мы справлялись сами.
Вечером поехали на шопинг на такси. Квартира хоть и на границе с частными сектором, но от центра недалеко, получилось всего 110 рублей. Водитель еще боялся, что будут пробки, ибо машин, действительно было прилично.
Обошли всё, либо дешево и неинтересно, либо дорого и не лучшего качества. Сели на маршрутку, но не совсем нашу, надо было еще прогуляться минут 20, было здорово и уютно. Смотрите, какой сторож на заборе сидит.
На следующий день снова пошли на горку. Даже мама разок прокатилась, правда неудачно, "ватрушка" выскочила из-под неё на трамплине. Чуть позже этот трюк повторила я.
IMG 1875
Встретили черного кота.
Вечером снова отправились в центр. На заднем плане старейшая аптека города.
Ситуация с тротуарами стала получше. Улицу Ленина уже перекрыли.
IMG 1892
В центре не мало неотреставрированных домиков.
Купили билеты в кино в ДК Центральный и пока оставалось время до "Огня", предприняли еще попытку шопинга. Она оказалась более удачной, нашли маленький магазинчик с польской и турецкой одеждой и там купили Даше идеальные брюки и даже мне свитер. Сделали вывод, что в Калуге в ТЦ смысла ходить нет.
В ДК Центральном тоже филиал Новогодней столицы, можно купить сувениры, а на улице сфотографироваться с замком.
Утром надо было встать пораньше, ибо до "Калуги 2" ехать не близко, да и поезд в 9:12. За то мы увидели прекрасное оформление дорог со стороны Бора, там такие красивые фонари, не хуже московских "фужеров". Фоток, правда, нет, но поверьте на слово. Как только мы проехали всю красоту, фонари выключили.
На вокзале провожает Циолковский.
IMG 1922
Поезд очень понравился. Только вот сиденья расположены относительно окон очень странно, у половины рядов их считай нет.
Приехали на путь, откуда раньше ездил экспресс.
Такие вот получились каникулы, с походами в кино, на горку, прогулками по Калуге, в которой летом мне нравится гораздо больше.
Еще немного фотографий в Инстаграме

Tags: Калуга, нг, отдых развлечения, фото

Posts from This Journal “Калуга” Tag

• Мой июнь

С этим марафоном совсем нет времени писать свои нудные посты о выходных. Да и выходные сейчас особо от будней не отличаются. Про самое начало лето…

• Выходные в Калуге

К нынешней поездке я готовилась очень неблагоразумно, решив купить билеты вечером в среду. Конечно, их не было не только на пятницу вечер, но и даже…

• Что показывают калужане своим гостям

Уже месяц прошел, как я побывала в Калуге, а пост написать только сейчас собралась. Планировалось, что с поезда мы сразу поедем домой, но такой…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…