bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Главное - правильно начать выходные

В пятницу уже часа в 4, закончив все срочные дела по работе, написала Насте. Она тоже была не против встретиться пораньше. Закупившись вкусняшками, пошли ко мне домой. Фотографий нет, ибо когда у меня гости, я могу странно себя вести, то вырезаю из апельсиновой кожуры, то забываю про фоточки. Но ни есть у Насти, и, наверняка, все желающие уже посмотрели что мы ели и пили.
На следующий день продолжили в том же составе - поехали гулять в район Новодевичьего монастыря.
Там фотографий много, сделаю отдельный пост. Так душевно мы общались и любовались осенними пейзажами, что я чуть не опоздала за заказом на Фаберлик.
Поехали мы на МЦК, пока добралась до Владыкино, на Тимирязевской была уже в 17:50. А там же еще подземный переход ремонтируют, поэтому путь через мостик над ж/д занимает в 2 раза больше времени. В общем, на пункте выдачи была ровно в 18:00. Там еще не закрыто, я всё забрала и почапала на автобус на Тимирязевскую улицу, потому что 87 по Дмитровке ходит очень редко, а трамваи отменили совсем. Доехала быстро, даже в магазин зашла. Дома прочитала сообщение от Жени, что она ждет меня забирать рыбу в 20:00. Я поняла, то не готова в ближайшие полчаса возвращаться на автобусе по тому же маршруту и решила проверить, что мне предложит Яндекс.такси. В выходной и без пробок маршрут до Жени (15 минут) стоит 240 рублей (в будние с пробками 500), конечно же согласилась на такой вариант. Прикол еще в том, что приехал даже "комфорт", вместо "эконома", жаловался, что работы почти нет, народ в клубы ездить перестал. Приехала я во время, и, забрав 4 кг форели, отправилась в обратный путь. Приложение показало, что в ближайшие 15 минут автобусов не будет, поэтому я решила просто прогуляться в сторону Башиловской. Но уже на следующей остановке меня догнал автобус - это было приятным сюрпризом.
На ночь фотографировала то, что привезла с Фаберлика, без кота не обошлось.
Даша пришла позже меня, принесла половину пирога с малиной, чем решила проблему с завтраком в воскресенье.
Днем под дождиком мы в очередной раз пошли в библиотеку, но на полпути вспомнили, что теперь они не работают по воскресеньям.
Вечером ездили на спектакль в ЦАТРА.
А в понедельник я решила, что надо съездить на работу. Хорошо бы бывать там 2 раза в неделю, а то все-таки немного стыдно работать дома за Дашиным столом, когда у меня тут целый офис пустует. Но оказалось, что мне в очередной раз удалось потратить всю з/п за 2 дня, поэтому на проезд уже ничего не осталось. А я только радовалась, как у меня удачно в финансовом плане прошел октябрь.
Tags: дела текущие, отдых развлечения, природа

Posts from This Journal “отдых развлечения” Tag

• Аквапарк "Лужники"

После нашего "отпуска" мы с Дашей поняли, что искупаться этим летом возможности больше не будет, а очень хочется. Хоть я и слышала…

• Сплошные развлечения

Закончила я свой рассказ на прошлой пятнице, когда мы с Дашей снова ходили на балет. Оказалось, что одноактные балеты даже лучше, чем целые, если…

• «Спящая красавица» в Театре балета La Classique

Два года назад мы с Дашей уже смотрели одну из постановок Театра La Classique, нам понравилось, поэтому решили повторить. На прошлой неделе пришли на…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…