
Зрители как бы подглядывают в квартиру Лаврентия Павловича через картины Нико Пиросмани, проекции которых сменяются на прозрачном полотне.
Там, после смерти Сталина, готовится заговор для захвата власти. Донесения союзников и распоряжения по отработке списков перемежаются застольями и доставкой девушки в ковре.

Главную роль исполнил Кирилл Кириличев настолько проникновенно, что за тираном, для которого человеческая жизнь не имеет совершенно никакой ценности, можно увидеть одиночество и даже некоторое раскаяние.
Мне понравились оригинальные решения с актерами в шкафах, с окровавленными частями манекенов, а Сергей Федюшкин в роли тевтонского рыцаря, который оказывается Ангелом смерти, просто неотразим.
Также не могу не отметить Марию Белоненко в роли Флоры, очень натурально играла девушку, которая от страха потеряла всяческую способность связно говорить и мыслить.

"Двое из ларца", то есть "Оркестр Берии", его охранники, которые возили оружие в футлярах от скрипок и контрабаса, Ярослав Бережнов и Александр Аргос, тоже хороши.

Спектакль в целом понравился, он оказался очень необычным и для меня было большой неожиданностью, что он так быстро закончился. Рекомендую всем любителям взглянуть на исторических личностей под другим углом, заглянуть к ним в душу.
Благодарю за приглашение сообщество


Фотографии с сайта www.teatrarmii.ru и мои.
Journal information