bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Выходные с мамой

В прошлый четверг у меня мама вернулась из Анапы. Утром я сходила с Дашей в поликлинику, заехала на работу и выдвинулась на вокзал. Погода была прекрасная, поэтому я хотела поехать на автобусе. Но этот подлец подъехал на остановку у Большого театра, когда я была еще на другой стороне улицы, а когда горел зеленый для пешеходов, он нас вежливо пропускал нас. Пришлось все-таки иди в метро ради того чтобы проехать 1 станцию.
Дома еще поработала, а вечером ходили к маме на чай. Ей подруга в Анапе подарила корзину своего винограда, так мы его еще не доели, хотя я поделилась в подругой.
В пятницу мне надо было ехать забирать заказ c Faberlic. По дороге в гараж за велосипедом увидела такую картину - определенно 5G устанавливают для второй волны короновируса.
Прекрасно съездила на Тимирязевскую. Назад решила заехать в парк, а то последний раз была там в начале весны, нас еще машинами по домам разгоняли.
В общем, так и остались там раздолбаные дорожки, по которым усиленно ездила полиция. Со стороны Красностуденческого проезда на грунтовую дорогу не то что заезжать, даже заходить не советую.
В субботу планировали ехать на кладбище с мамой, но она чего-то решила, что поедем утром. Я объяснила, что утром пробки, надо ехать в обед. В общем, перенесли на воскресенье, а в субботу красила ей волосы, даже мелирование удалось сделать.
Вид из окна, пока ждала действие краски.
Хотела в выходные покататься на велосипеде, но так как из-за мамы все планы поменялись, этого сделать не удалось. За то поехали с Женей гулять пешком на Воробьевы горы.
Что-то я думала, что там более обустроено. А тут просто тропинки и фонари, которые деревья подсвечивают в огромных количествах.
На набережной, как всегда, гораздо лучше.
IMG 9012
Погуляла прекрасно, потом пошли печь блины и пить чай. Старая блинная сковородка вредничала и на ней уже не получалось печь блины нормального размера. Я пекла мини-блинчики, они нормально получались. Достала последнюю новую сковородку, и жарила сразу на трех, было круто))
Утром вывали такси и поехали на кладбище. Да, я езжу туда только на машине или такси. Вариант с 2 или 3 пересадками мне не нравится. Лучше заплачу 800-900 рублей и за 35-45 минут доеду как белый человек, даже какое-то удовольствие от дороги получу, если без пробок.
IMG 9022
На кладбище золотая осень, тишина и умиротворение. Даже не смущает, что лес остался только на горизонте и постоянный шут от Шереметьево, как-будто постоянно вертолеты летают.
Вызвала такси заранее, ибо в прошлый раз ждали минут 20, а тут - 2 минуты. Оказалось, что таксист кого-то на территорию привез и получил наш заказ когда еще не закончил предыдущий. Очень удачно получилось.
Проблема была только в том, что поехали мы на Водный стадион. Яндекс говорил, что там строительный рынок, а на самом деле стройка уже полгода точно. Мама же мне новый ковролин еще на ДР обещала подарить. Но мы не сильно расстроились и пошли в ТЦ. Там я купила Даше свитер и краску для волос.
Даша цвет выбирала по фотографии, он должен быть рыже-каштановый. Получился красный))) Мне кажется, какую краску я профессиональную не куплю, у меня получается красный. Уже был такой случай с мамой. Она была в шоке. Пришлось ей выдать денег и отправить к своей парикмахерше на смывку и перекраску. Даша как-то хотела быть красной, поэтому хоть цвет и был неожиданным, она не расстроилась.
В понедельник я таки нашла недалеко от нас шоу-рум с достаточным выбором ковролина и мы поехали с мамой смотреть. Сначала мне не понравилось ничего, потом я была уже согласна на всё. Любопытно, что на вид одинаковые образцы на нашу комнату получались с разницей в 10 т. Я хотела взять средний по цене, но он был однотонный, а нам такое, к сожалению, не подходит, заляпаем за месяц. Взяли дешевый странного цвета, как привезут, сфоткаю. Класть в ближайшее время не получится, ибо это то еще развлечение, надо всю мебель если не выносить, то двигать. А пока даже непонятно, куда этот рулон шириной 4 метра девать. Ну такая вот забавная контора попалась, ширина у них либо 3, либо 4 метра, хотя нам надо было 3,5. Можно еще дорожку сделать из остатков)
Мама, выполнив свою миссию по покупке ковролина, вчера отчалила в Калугу.
Tags: дела текущие, любопытные вещи, одежда, полный песец, природа, фото

Posts from This Journal “природа” Tag

• Выходные в Тверской области

Из-за 1 сентября хронология у меня собьётся, но не в первой, как говорится. Итак, в последние выходные августа мы с Костей и его братом поехали на…

• Сплошные развлечения

Закончила я свой рассказ на прошлой пятнице, когда мы с Дашей снова ходили на балет. Оказалось, что одноактные балеты даже лучше, чем целые, если…

• Отпуск в "Подмосковье"

В последний день июля мы с Дашей, собрав рюкзак и чемодан, поехали отдыхать. Ехали недолго - на электричке до родимого Катуара. Там на автобусе…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…