bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Отпуск 2020: Нижний Новгород

Как я уже писала раньше, в Нижний Новгород мы приехали с мамой к нашим дальним, но как оказалось, просто нереально гостеприимным и дружелюбными родственникам.
IMG 6657
Квартира у них на окраине, но до центра доехать на одном автобусе минут за 30-40, так что нормально.
В воскресенье мой троюродный брат Дима повез нас на машине показывать лучшие виды. Сначала заехали на набережную Федоровского. Вид на Речной вокзал и Храм в честь Собора Пресвятой Богородицы.
IMG 6171
Набережную привели в порядок к Чемпионату мира в 2018 году, до этого к воде было невозможно подобраться.
IMG 6199
Потом отправились обедать на пешеходную Большую Покровскую.
IMG 6270
Безумно красивое со всех сторон здание Банка России, даже магнитик с ним купила.
IMG 6275
Решила пройтись по местам, рекомендованным блогерами. "Библиотека" набита под завязку, если еще поедем, будем бронировать столик. Выбрали пельменную "Лепи тесто". Обслуживают быстро, можно посидеть на улице во дворике. Заказываешь еду, потом тебя зовут забирать. Тем, кто как я не любит зелень, надо быть осторожными, ибо в некоторых видах пельменей (Цыпа в тесте) она присутствует в достаточном количестве. Нам очень понравилось: можно выбрать размер порции за приемлемую цену, названия оригинальные (от батьки, Малевич, со вкусом России, олд скул), да и в целом заведение с юмором.
Вечером ездили на дачу, но фото цветочков и грядок показывать не буду ибо они особого отношения к культурной программе не имеют.
На следующее утро поехали смотреть Кремль. Прогуляться по стенам не удалось, их специально к нашему приезду закрыли на реставрацию.
Очень крутые изображения военной техники, составленные из фотографий.
IMG 6333
Хоть я и умудрилась на этой фотографии закрыть рукой самое важное - вечный огонь, но она мне все равно очень нравится.
IMG 6366
Территория Кремля симпатичная, вход свободный и не один. Строят когда-то снесенную колокольню, видимо, готовятся к юбилею города в следующем году. Особенно порадовал туалет с турникетом, который принимает банковские и транспортные карты.
По Верхне-Волжской набережной отправились
IMG 6442
в сторону канатной дороги.
IMG 6454
Прошли мимо заведения Ивлева "Парк культуры". Хотели зайти, но там меню скорее на завтрак, омлеты разные, блинчики, сэндвичи. Может, в следующий раз.
На набережной много интересных домов, тут оставлю самый оригинальный, на мой вкус.
На подходе к станции канатной дороги, можно увидеть старые деревянные дома, и, возможно, часть того самого синего забора.
IMG 6469
Проезд стоит 100 рублей, в очереди (в понедельник) стояли около часа. Аттракцион за такую цену очень годный, виды потрясающие. Местным жителям не завидую - такую очередь стоять. К сожалению, стекла в кабинке очень мутные.
IMG 6491
Канатная дорога ведет в городской округ Бор, куда можно также добраться по мосту и на пароме. Мы испробовали все способы, ибо паром - это сейчас единственный способ поплавать по Волге, речные трамвайчики в этом году не ходят.
Наш голодный взгляд упал на кафе Чашка. Еда там вполне съедобна, но цены очень скромному интерьеру и замученным официантам не соответствуют. Мне, например, забыли принести второе, но я вполне наелась пиццей и десертом. Дашины спагетти карбонара.
Когда снова вернули в город, сели на автобус и спустились на набережную. Точнее на Рождественскую улицу. На картах там до сих пор трамвайные рельсы, но трамваев уже давно нет.
Моей целью был Храм в честь Собора Пресвятой Богородицы. Мама нашла еще красивую машину, чтобы сфотографироваться на их фоне.
Храм просто нереально красивый.
Внутри фотографировать нельзя, но я сделала пару кадров, ибо кроме двоих служащих в храме были только мы с мамой.
Наступило самое чудесное время для фотографий.
IMG 6539
Мы пошли дальше пошли вдоль Оки. Благовещенский монастырь.
IMG 6620
Атмосферные домики в золотом свете.
Даша на фоне Канавинского моста.
IMG 6645
Во вторник обещали дождь, поэтому был разработан на этот план - сходить в музей. В усадьбу Рукавишниковых пришлось позвонить и узнать, будут ли экскурсии.
IMG 6748
Шикарная чугунная задняя лестница с дворником.
В Усадьбе проходит интересная выставка "Текстиль и стиль".
Парадная лестница.
Как мы поняли, нас в Нижнем Новгороде очень ждали, поэтому закрыли все по максимуму. Бальный зал придется смотреть в следующий раз.
После экскурсии мы наконец-то разделились. Мама с Наташей пошли на паром, а мы с Дашей на Покровку. Фото с легендарной украденной козой.
Театр драмы им. Горького. Кстати, дождь так и не пошел.
Закупились сувенирами, дополнительными подарками родственникам и пошли есть синабоны. Очень вкусные булочки для фанатов сладкого, таких как мы. В заведении кроме нас никого. Почему-то никто не ест такое на обед, даже странно)
Назад решили ради любопытства ехать на метро. Если оно вам не нужно для пересечения Оки, то спускаться в него нет никого смысла, после Московского и Питерского покажется унылым.
IMG 6893
Вечером Дима снова повез нас смотреть город. Ярмарка.
IMG 6974
Ромодановский вокзал.
IMG 6937
Борский мост я уже показывала, но он настолько прекрасен, что его можно выложить и сюда.
IMG 6963
Таким увидели Нижний Новгород в этом году. В следующем городу будет 800 лет и ожидается много нового и реконструированного, например, парк Швейцария и огромный аквапарк. Поэтому мы обязательно вернемся.
Tags: еда, отпуск, отпуск 2020, фото

Posts from This Journal “отпуск 2020” Tag

• Отпуск 2020: Ярославль

Пока еще не выпал снег, расскажу про второй город, в который я ездила в отпуске. В Ярославле мы были в середине августа. Остановились мы по…

• Отпуск 2020: вместе или раздельно?

Немного отойду от хронологии своего отпуска и вместо Ярославля расскажу про поездку на дачу с Костей. Так как он туда ездил последние 2 месяца в…

• Отпуск 2020: лучше поездом

Что-то я так давно на поезде не ездила, что сейчас для меня это было целое приключение. Хорошо, что билеты купила за месяц, ибо за несколько дней,…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…

Posts from This Journal “отпуск 2020” Tag

• Отпуск 2020: Ярославль

• Отпуск 2020: вместе или раздельно?