bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Про жилье в отпуске

Традиционно ничего заранее не бронируем, едем, туда не знаю куда. Когда поняли, что в районе Евпатории будем поздним вечером, Костя позвонил другу, который недавно оттуда вернулся. Друг выдал телефон человека, у которого есть жилье. Жилье оказалось в Поповке (мы ставили ударение на первый слог). Для таких же непосвященных как мы, это Казантип.
Сначала о самом жилье. Ничем бы оно не было примечательным в этом поселке, если бы не недостроенный дом на первом плане. На втором уже трехэтажный гостевой дом с номерами гостиничного типа. По одной стене шкаф и двуспальная кровать, по другой телевизор и кровать для Даши. Удобства, конечно, в номере. Стол со стульями на веранде (1 этаж) или балконе (2 этаж). На третьем этаже кухня и стиралка. Стоило 1500.
Самое прикольное, что нам, видимо, забыли выдать туалетную бумагу (или в данной республике ей не пользуются), но это не беда, мы ее запросто нашли в круглосуточном магазинчике.
Сам поселок жутко убогий, кафе такого вида, что заходить желания не возникло. Позавтракали в татарской столовой, блинами, в которых подсолнечного масла было больше, чем начинки. Хотя сама столовая симпатичная, с навесом на открытом воздухе.
Теперь о главном – о пляже. Он классный.

Много интересных построек. Чистый бесплатный туалет. Душ. Развлечения для детей. Куча кафе, но цены приличные. Лежаков нет, но народ лежит на креслах-мешках. Заход в воду очень плавный. До буйков еще даже не глубоко, можно пешком дойти. В общем, для детей идеально, прям советую ехать именно туда. Но нам не повезло, в тот день, когда пришли на пляж был очень сильный ветер, из-за которого песок забился не только во все наши вещи, но и периодически больно прилетал в лицо.
Рядом есть поселок Мирный с цивилизацией.
В сторону него пляж «дикий», но симпатичный.
Следующим пунктом был Севастополь. В нем пытались снять квартиру заранее, но выбранная оказалась занята, но мы же знаем, что у всех риелторов есть запасные варианты и нам повезло, подобрали просто идеальный. Хотя кого-то может напугать расположение над гаражом в частном секторе.
Зато море со второго этажа видно, а  с другой стороны такой вот дворец.
А так по сути обычная однушка, причем размером побольше хрущевки. Стоила 1800.
До общественного пляжа минут 15-20 пешком,

до Херсонеса около 30, но второй вариант более привлекательный, конечно.
Самое длительное пребывание у нас планировалось в Малореченском. Я решила, что Сырная скала – это, что нам надо.

Костя хотел поселиться в Рыбачьем, но там были совсем неприличные цены на жилье, даже рядом с морем отдавать 2000 за тесный номер (2300 с мини-кухней) не хотелось. Хотя в Малореченском нас тоже хотели поселить на какой-то даче с комнатой такого же микро-размера за 2500, на что нам стало совсем смешно, и Костя, потеряв терпение, объяснил тетеньке с табличкой «Жильё», что нам надо 2 комнаты и не дороже 2000. И знаете, оно сразу нашлось.
Причем двухэтажное, отделанное деревом (как я люблю) и со стоянкой на территории в 3 минутах от моря.
Малореченское еще понравилось тем, что там пару лет назад предприниматели сделали набережную, за счет чего оно выглядит гораздо уютнее и ухоженнее Рыбачьего и Солнечногорского.
Ну и Сырная скала, конечно же.

Из приколов – первый раз не взяла с собой фен, ибо в предыдущую поездку им не пользовалась, везде был в наличии, а в этот раз приходилось сушить волос естественным путем. Но погода была теплой и солнечной, поэтому это пошло только на пользу.
Tags: Крым, отпуск, фото

Posts from This Journal “Крым” Tag

• О волнах в картинках

О волнах мне сказать особо нечего, кроме того, что на море я их люблю. Штиль меня угнетает, хотя даже в него волны приятно шуршат галькой. Но в…

• Что поменялось в Крыму за 5 лет

Как и обещала, пишу пост с изменениями, которые я заметила. Первый раз мы были с Костей в августе 2014 года, до этого я была в 2009. Тогда особых…

• Водопад Джур-Джур

В отпуске мы почти не ездим на организованные экскурсии, обычно везде на машине или общественном транспорте. Но поездки в горы – это другое дело.…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…