bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Выходные в Подмосковье

Выходные снова выдались довольно насыщенные, поэтому без краткого рассказа о них не обойдется.
В пятницу после работы отдыхала, никуда не пошла, готовилась к поездкам.
В субботу днем сбегала по магазинам и в библиотеку. Пришла с таким списком, прям как в школьные годы, библиотекарь мне подобрала, что было.
После обеда у меня было приглашение на фестиваль «Лето. Музыка. Музей» в Истру с трансфером от метро Строгино. Я умудрилась немного опоздать к своему позору. Куратор у меня спрашивает «Вы где, сколько навигатор показывает до нас идти?». Хорошо, что на тот момент я была почти на месте, потому что не стала объяснять, что после того, как из-за навигатора как раз и опоздала в Музей Людмилы Гурченко прошлой зимой, больше им нее пользуюсь. Тем более на Строгинском бульваре сложно заблудиться, только вот от трамвая идти было долго.
Сама поездка прошла прекрасно, скоро напишу в подробностях, что видели, чего слушали. Конечно, надо было не лениться и поехать самой на электричке, чтобы погулять самой по Новому Иерусалиму, но за то есть повод вернуться с Дашей.
На обратном пути «навигатор», т. е. Яндекс Транспорт обещал 30 трамвай минут через 10, но по факту он пришел гораздо раньше. Правда, конечный пункт на нем был написан противоположный, а так как на трамвае, шедшем в другую строну было написано «Михалково», я серьезно перепугалась, что села не туда, хотя уже не первый раз ехала от Строгино и не могла ошибиться с остановкой. Но оказалось, что все правильно и я успешно доехала до дома.
В воскресенье я очень старалась выспаться, хотя Костя встал рано и бродил туда-сюда, но потом все-таки уехал в Тверь дачу выбирать. Если бы не мои планы, поехала бы с ним, но решила, что откладывать поездку в Марфино не стоит. В общем, на той же электричке, что и 2 недели назад снова выдвинулась за МКАД. Сначала меня чуток припугнул грибной дождь, но когда я пришла на кладбище погода стала доброжелательной. Моей главной и единственной целью было приведение в порядок могилы папы. Дяде последние годы не до этого, поэтому я вооружилась перчатками и секатором и за час повыдирала и посрезала все колючки и прочие сорняки с участка. Конечно, надо бы там все застелить хотя бы искусственной травой, а в остальных местах засеять простенькими цветочками, но это я решила оставить на весну.
Подходя к остановке я увидела, что автобус как раз уехал на станцию, поэтому пошла прогуляться до следующей остановки.
И правильно сделала, потому что на конечной все время какая-то маргинальная тусовка, а на остановке «Магазин» никого не было и я там в одиночестве прекрасно укрылась от дождя, который нехило так зарядил перед моим отъездом. Хотя ближе к станции снова выглянуло солнце, а я успела заскочить в магазин и купить пирожных и воды в дорогу.
До дома добралась быстро и легла подремать часок. Дождь не обещали, поэтому мы с Женей пошли гулять на Головинские пруды, где обнаружили толпу народа. Я даже подумала, что это Свидетели решили опен-эир организовать, но Женя сказала, что их уже давно разогнали и запретили. Подойдя поближе мы поняли, что это обычная экскурсия. Только вот народу там было не меньше 50 человек. Видимо, все очень интересуются историей остатков усадьбы.
А мы обошли вокруг прудов, сфотографировались с утками и пошли по домам.
Tags: Марфино, дела текущие, отдых развлечения, природа, фото

Posts from This Journal “природа” Tag

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…