bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Прекрасные выходные

Каким-то чудом удалось хорошо провести время. Наверное, из-за того, что все сразу почему-то захотели со мной общаться, а я ж это дело люблю.
Хотя в пятницу я решила провести часть вечера почти одна – т. е. наедине со своим железным другом велосипедом. Надо же было хоть чуток отработать прогул стрейчинга в четверг. Пока я каталась, газонокосилку починили, теперь надо придумать хитрый план по доставке ее на дачу. Надеюсь, кто-нибудь из соседей согласиться нам помочь.
На следующий день написала Олесе, что свободна, а она ответила, что муж ее отпустил, и она сама сможет приехать в Москву. Долго думали, куда же пойти, в итоге решили не мудрить и погулять в парке Дружбы.
Люблю своих подруг, с которыми можем несколько лет не видеться и все равно понимать друг друга с полуслова. Или это только с Близнецами… не знаю, но пообщались душевно. В парке, правда, ремонт, ни одной лавочке в теньке мы не нашли, только обошли вокруг прудов, и пошли сидеть Му-Му в торговом центре. Что нас поразило, так это платный туалет, какой-то конец цивилизации, я к такому только в Орехово-Зуево привыкла, но там логично, ведь на вокзале туалета нет, все идут на рынок.
В воскресенье отскребла себя от кровати, пошла готовить завтрак. Тут мне начала писать Ира про косметику, пришлось бежать к компу и сразу делать заказ. Время почти 12, а мы же с Женей в Марфино собрались и электричка в 12:48, а потом перерыв. Телепортировались на МЦК на Окружную. Там хорошо все так сделали, одна платформа, подниматься к ней на эскалаторе, сразу и не скажешь, что это не МЦК.
А тут вроде будет еще один выход из метро.
На электричку мы успели,
и за полчаса доехали до Катуара, а там и автобус нас уже ждал. Только вот хитрожопый водитель, кажется, наши деньги положил к себе, потому что все остальные были с транспортными картами. В общем, проезд обошелся в 50 р. с носа – дороже, чем электричка. Не знаю, что там за перевозчик такой, ведь в Орехово-Зуево за 50 р. я уже в 3 раза дальше от станции еду.
Когда высадились на конечной, Женя поняла, что уже была в Марфино на свадьбе родственницы, только тогда они ничего толком не посмотрели, потому что времени было совсем мало. Мост в очередной раз замуровали, мы решили не рисковать и не вступать в бой с забором. Но вот классических видов в других местах я Жене нафотографировала.
Хотели зайти в сетевой магазин, но он был закрыт из-за отключения света. Пришлось закупаться едой в маленьком магазинчике в полутьме, но хоть его не закрыли, а, видимо, включили резервный генератор.
За то в этот раз работал прокат катамаранов, и мы решили, что нам обязательно нужны новые виды с воды.
Поплыли к дальнему острову, куда я в детстве ходила загорать с мамой, посмотреть, жив ли мост на него.
Но вместо моста нашли цаплю. Потом очень забавно выруливали из этого болотца назад, но когда начал капать дождь, уже уверенно припарковались у берега. Хоть мы задержались минут на 6, потому что хотели поплавать еще, только дождь помешал, дополнительных денег с нас не взяли. Все почему-то хотели плавать на лодках, ну а мы отлично покрутили педали, даже мышцы сегодня немного побаливают.
На обратном пути набралась смелости и заглянула в фойе главного корпуса. Красиво там, я бы даже сказала величественно, в стиле позднего СССР. Все поддерживается в прекрасном состоянии - лестница с ковровой дорожкой, люстры, мозаика на стенах. И любопытная немолодая женщина за столом на входе "Девушки, вы куда"?))) Я сказала, что мы сейчас посмотрим и уйдем. В следующий раз надо попросить фото сделать. В детстве мы с мамой тоже туда заходили "просто посмотреть".
Почему-то в расписании отсутствовали автобусы на 4 часа, и мы уже хотели заказать такси, но они к нам не рвались ехать, да и народ на остановке наводил на мысли об автобусе. И он приехал, доставив нас на станцию за минуту до электрички.
По личным результатам поездки принято решение ехать в ближайший месяц еще раз, так что если будут желающие присоединиться, могу взять с собой, хотя заблудиться, мне кажется, там невозможно.
Tags: Марфино, отдых развлечения, природа, фото

Posts from This Journal “Марфино” Tag

• Выходные в Подмосковье

Выходные снова выдались довольно насыщенные, поэтому без краткого рассказа о них не обойдется. В пятницу после работы отдыхала, никуда не пошла,…

• Выходные: футбол и Марфино

Субботу Настя kryjevo позвала меня смотреть товарищеский матч, после нашей замечательной экскурсии…

• Про выходные

Могу сказать, что на сей раз природа решила нас побаловать и дождь начался только ночью. А так тучки пытались напугать, но мы с Дашей отважно…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…