bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e
bulyukina_e

Categories:

«Завещание целомудренного бабника» или как сделать женщину счастливой

В прошлое воскресенье я снова была в одном из своих любимых театров – Центральном Академическом Театре Российской Армии на спектакле по пьесе А. Крыма http://teatrarmii.ru/spectacles/zaveshchanie_tselomudrennogo_babnika/
Многих актеров я уже знала, да и пьесы этого автора мне интересны, поэтому вечер ожидался приятный.

Сюжет довольно оригинальный. Дон Жуан (Артем Каминский) при смерти и хочет исповедоваться, чтобы его похоронили по всем правилам. Но к такому известному грешнику никто не хочет идти, и только один молодой монах (Роман Богданов) приходит в логово великого соблазнителя. Сначала он пытается обличить и заставить покаяться Дона Жуана, но потом оказывается, что пришел он с корыстной целью. Да и сам любитель женщин не так прост, как многим кажется.
Монах просит, чтобы Дон Жуан научил его ухаживать за женщинами, ведь он влюблен в прекрасную прихожанку. Его одевают в лучший камзол и рассказывают о главном женском органе – ушах.

В процессе беседы, мы узнаем, почему же все женщины ненавидят Дона Жуана, хотя он мечтал каждой из них подарить хоть несколько минут счастья.
Не последнюю роль в этой истории играет слуга – Лепорелло (Константин Денискин). У меня даже есть подозрение, что в его списке покоренных женщин больше, чем у его господина,
ведь если Дон Жуан специализировался на знатных дамах, то Лепорелло ухлестывал за их служанками.
Во втором действии появляется и вовсе неожиданный персонаж, который объявляет себя дочерью Дон Жуана. История становится все более запутанной и забавной. Но и Анне «отец» дает мудрые советы о том, как понять, в люблен ли в нее избранник, и как надолго сохранить его интерес к себе, чтобы он не отвлекался на других красоток.

В общем, хоть в спектакле много прописных истин, но все равно неплохо их еще раз услышать со сцены. Тем более, когда сюжет так лихо закручен.
Если в прошлый раз после спектакля «Сон в летнюю ночь» я восхищалась Романом Богдановым, то здесь роль у него слишком противоречивая, и я даже не смогла понять, раскрыл он характер своего персонажа или нет.
Зато Константин Денискин как обычно, был просто восхитителен. Он занят во многих спектаклях, которые я видела в ЦАТРА, и везде его образ на 100% убедителен.
Артем Каминский, как это ни забавно звучит, слишком хорошо выглядит для своей роли, я бы ему не дала его возраст, а уж на старика, которым должен быть Дон Жуан в этой пьесе, он тем более не тянет. Хотя, смысл его роли из-за этого не потерялся.
Мне понравились костюмы персонажей, они вроде и соответствуют эпохе, но с такими оригинальными современными элементами, что я с удовольствием их рассматривала на протяжении всего спектаклю.
Я не совсем поняла суть оформления сцены. Если черные экраны в конце развернули и на них появились голуби, то зачем  практически центральное место занимал огромный мольберт, не знаю.
Спектакль мне понравился, он легкий, в нем много неожиданностей и забавных ситуаций. Так же в нем затронуты интересные моменты взаимоотношений между мужчинами и женщинами, и насколько же сильно мы можем судить о человеке просто на основе молвы, совершенно не зная его самого.
Рекомендую всем, кто хочет посмотреть качественный спектакль на вечные темы.
Большое спасибо за приглашение сообществу moscultura http://moscultura.ru/
Фотографии с сайта ЦАТРА
Tags: moscultura, ЦАТРА, отдых развлечения, театр
Subscribe

Posts from This Journal “moscultura” Tag

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Buy for 10 tokens
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments