bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Двенадцатый день отпуска: Судак

Первоначально мы не планировали посещать этот город, но оказалось, что наш общий знакомый собрался ехать туда отдыхать с семьей на машине, и Костя хочет съездить порыбачить с ним. Еще были аргументы, что мы набрали кучу сувениров (вина, чая и лука) и увезти их самим с билетами без багажа будет проблематично. А меня с Дашей манил туда аквапарк.
Поэтому дождались теплого денечка и выдвинусь.
Дорога от Алушты туда не для слабонервных, настоящий серпантин, не то, что от Севастополя до Ялты. Можно было поехать через Симферополь, но это большой крюк, да и виды были замечательные. Заезд в город мне не понравился, все какое-то убогое, на курортный город не похоже. Возможно, проникнувшись таким же чувством, наши знакомые сняли себе какой-то скворечник вместо нормального жилья, зато с видом на море. Но оказалось, что городок вполне неплох, как только мы вышли к центральным улицам. Там полно еды и развлечений на любой вкус, а уж набережная вообще супер.
Пляж тоже неплохой, а уж таких водных развлечений я даже не видела – была какая-то огромная бабочка, которую цепляли к скутеру и она реально летала над волнами.
Немного искупавшись пошли в сторону аквапарка. Но по пути зачем-то зашли в какое-то жуткое заведение. Точнее с виду оно было вполне приличным, но вот картофель фри оказался самым сложным блюдом, которое несли минут 50, да и с остальными не торопились. В общем, в аквапарк мы уже опаздывали, еще и вход оказался с противоположной стороны от набережной. Но в целом, то, мы увидели внутри сгладило неприятные впечатления от посещения кафе. Самое интересное - новый для нас аттракцион, с кодовым названием "лифт".
Суть в том, что заходишь в капсулу, дверка закрывается, дают обратный отсчет, и пол под ногами исчезает. Даша меня туда еле затащила. Но оказалось, что у страха глаза велики, когда провалился в трубу уже нормально, через несколько секунд собираешь себя на выходе.
Есть несколько простеньких горочек и пара средних.
Медленная река.
Детский городок.
Но самые большие очереди на горки «унитаз», где тебя спускают в воронку, и «бумеранг» со свободным падением (моя любимая).
Если в "Ква-Ква" я умудрилась на ней накататься так, что стало не страшно, то здесь все раз 7, когда мы с Дашей съезжали, я визжала от страха. Потому желоб был не широкий, как в остальных аквапарках, а сначала закрытая труба, из которой попадаешь на узкий желоб и кажется, что твой круг того и гляди улетит с него мимо горки. Но все прошло удачно.
Единственное, в теньке было прохладно и пока я стояла в очередях, Даша бегала кататься с других горок, где народу поменьше.
И еще прикол – я никак не могла найти душ, который очень хитро спрятался за раздевалками. Даже подумала, что этот единственный, но на самом деле в нем моются после пенных дискотек, которые устраивают несколько раз в день.
Получилось, что аквапарк в Судаке самый хороший в Крыму.
Времени в нем мы провели не так много, как хотелось бы, поэтому ели уже на выходе. Цены на молочные коктейли и прочий перекус порадовали, в 2 раза меньше, чем в Гурзуфе. Вечером пошли еще в рыбный ресторан, но там на меня напало плохое настроение и ничего себе не взяла, хотя заведение было нормальное, с танцами.
Впечатление Судак произвел неоднозначное, есть в нем и цивилизация, и совсем старшенькие закоулки. Но если ехать именно на пляжный отдых с детьми, то отличный вариант. Куча развлечений, которые обойдутся дешевле, чем Большой Ялте. А природа не хуже, если присмотреться, даже Медведь–гору видно. Думаю, мы еще вернемся.
Tags: Крым, отдых развлечения, отпуск, тестирование

Posts from This Journal “Крым” Tag

• О волнах в картинках

О волнах мне сказать особо нечего, кроме того, что на море я их люблю. Штиль меня угнетает, хотя даже в него волны приятно шуршат галькой. Но в…

• Что поменялось в Крыму за 5 лет

Как и обещала, пишу пост с изменениями, которые я заметила. Первый раз мы были с Костей в августе 2014 года, до этого я была в 2009. Тогда особых…

• Водопад Джур-Джур

В отпуске мы почти не ездим на организованные экскурсии, обычно везде на машине или общественном транспорте. Но поездки в горы – это другое дело.…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…