bulyukina_e (bulyukina_e) wrote,
bulyukina_e

Моя самая неорганизованная поездка

2,5 года назад мы с дочкой ездили в Испанию. В то время я в жж почти ничего не писала, поэтому решила сейчас кое-что вспомнить из старенького. Планировала поездку я долго, за 4 месяца купила путевку, потом нашла попутчиков, которые жили в нашем отеле – женщина с дочкой. Правда, они заселялись на 4 дня раньше, а уезжали на 2. И вот про один из этих двух дней, когда мы остались одни я и хочу насказать.
Накануне, когда мы еще были вчетвером, оказалось, что у меня проблемы с карточкой, а наличные мы все уже потратили. Но это обстоятельство меня не смутило,

я все равно решила ехать гулять в Террагону. Тем более что в Испании выгоднее всего покупать билеты на 10 поездок, а так как ездили мы вчетвером, у нас остались 2 поездки на автобус и 2 на электричку, как раз туда и обратно.
И вот загрузились мы с дочкой в автобус, а в Террагоне нас встретил гид и выдал карту города. Правда ко мне подошел молодой человек и предложил вместе заняться шопингом, но нет, я не такая, решительно развернулась и пошла в другую от торгового центра. Вот, дошли до моря – красота.

Амфитеатр мы посмотрели издалека.

А в туалет не пошли, т.к. оплата там была только наличными. Но потом я совершила одну из своих главных топографических глупостей – пошла по путеводителю. Но никуда не дошла, потому, что не обратила внимание на то, что до этих достопримечательностей надо ехать и там есть приписки в километрах. Развернулись, пошли смотреть Старый город.

В музей тоже не попали, карточки не принимали.

Пришли на вокзал, перекусили (с карточкой было все нормально) и поехали в гостиницу. Так мы провели наш самый экономный день в Испании.

Tags: дела давно минувших дней, отдых развлечения

• Два вида шоколадных пирогов

В конце прошлого года Наташа taxik угостила меня вкусным шоколадно-банановым кексом. Мне захотелось сделать такой же. И когда на прошлой…

• О выходных

Надо хоть в среду немного написать, ибо выходные были довольно насыщенные. В начале апреля увидела у Софьи Багдасаровой пост о выставке…

• Всё не по плану

Так как в понедельник мама привезла мне ботильоны, я решила, что пора доставать из шкафа плащ. Его успели забыть все, даже мама, с которой он и…

promo bulyukina_e february 20, 2020 15:33 13
Вчера впервые побывала в Театре Маяковского. Умудрилась не туда вломиться за приглашением. Но пост не об этом. Меня впечатлила архитектура здания. Как только проверяют билеты, надо спуститься в гардероб. Оттуда подняться на этаж, где вход в партер. Он выглядит примерно так же, как гардероб.…